Loading...

ПУБЛИКАЦИИ

Работы для публикации в материалах форума принимаются в электронной форме при регистрации участника форума в разделе «Регистрация».

Работы должны быть оформлены в соответствии с требованиями.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПУБЛИКАЦИЙ

Текст работы должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word (95-2003), формат файлов *.doc или *.rtf. Рукопись должна быть тщательно проверена и отредактирован автором.

Форматирование: лист – 210×297 мм (формат А4), ориентация книжная, поля со всех сторон по 20 мм; гарнитура «Times New Roman», размер шрифта 12 пт, межстрочный интервал одинарный, абзацный отступ 12 мм.

Структура публикации:

  •  Фамилия и инициалы автора/авторов
  •  Название организации, в которой выполнена работа
  •  Название работы заглавными буквами
  •  Текст работы

В тексте публикации желательно отображать следующие смысловые разделы:

  •  Цель работы
  •  Материал и методы
  •  Результаты и обсуждение
  •  Выводы или Заключение.

Все буквенные обозначения и аббревиатуры должны быть разъяснены в тексте публикации. Аббревиатуры включаются в текст лишь после их первого упоминания с полной расшифровкой: например — ишемическая болезнь сердца (ИБС). В аббревиатурах используются заглавные буквы.

Таблицы и рисунки в публикации не допускаются.

Объем публикации не должен превышать 55 строк.

Сведения об авторах оформляются на отдельном листе, должны обязательно содержать следующую информацию:

1. Ф.И.О. (полностью);

2. место работы (учебы) (с указанием подразделения), должность;

3. ученая степень;

4. ученое звание;

5. почтовый адрес (с указанием индекса);

6. e-mail;

7. телефон (для связи).

Необходимо указать, с каким автором (если их несколько) следует вести переписку.

Скачать пример оформления публикации